Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 2 сентября 2015 г.

Две трети россиян пожаловались на низкое качество государственных медуслуг
455 просмотров

Две трети граждан России (65%) оценивают качество медицинских услуг, предоставляемых в государственных больницах и поликлиниках, как низкое, сообщает ВЦИОМ.

Чаще такого мнения придерживаются люди с высоким достатком (69%), чем малоимущие (59%), показал опрос, проведенный 15-16 июля среди 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 регионах РФ.

О том, что качество медуслуг в государственных больницах и поликлиниках высокое, сказали 24% респондентов, 11% затруднились с ответом.

Несмотря на это, доля жителей РФ, которые в случае болезни идут в государственные поликлиники, выросла до 60% с 52% в 2006 году.

По данным социологов, пожилые люди чаще посещают госполиклиники (71% старше 60 лет и 52% в возрасте от 18 до 34 лет). Молодежь же, напротив, пытается справиться с болезнями своими силами (31% 18-34 лет, а также 17% старше 60 лет).

В то же время заметно меньше стало сторонников самолечения - 25% против 37% в 2006 году. В платную поликлинику или больницу обращаются 8% респондентов, народные целители пользуются популярностью у 1%. Еще 4% участников опроса при недомогании не предпринимают никаких действий, пуская все на самотек.

Те, кто не обращается в госполиклиники, чаще всего объясняют это плохой организацией работы этих учреждений и недоверием к медперсоналу: 16% говорят о больших очередях, 8% - о невозможности записаться на прием, 10% - некомпетентности персонала, 6% - равнодушии врачей, 5% - грубости.

Наиболее актуальными проблемами российского здравоохранения, по мнению опрошенных, являются низкое качество медицинских услуг (50%), недостаточный уровень профессиональной подготовки врачей (49%), недостаточная оснащенность учреждений современным оборудованием (39%). Реже опрошенные жалуются на неэффективную работу страховых компаний, участвующих в системе ОМС (9%).

В ходе опроса выяснилось, что за последние полгода 38% граждан не смогли попасть на прием к врачу из-за его отсутствия или большой очереди; 35% столкнулись с грубостью, хамством, равнодушием медперсонала; 34% пожаловались на непрофессионализм врачей, неправильно поставленный диагноз или неправильно назначенное лечение.

Еще 33% за последние полгода были вынуждены платить за медицинские услуги или лекарства, которые полагались бесплатно; 26% столкнулся с отсутствием в больнице необходимого оборудования, лекарств и т.д.

О правах по полису ОМС известно большинству респондентов. Прежде всего, они знают, что наличие полиса дает возможность получить первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь (по 71%), а также консультации узких специалистов (57%).

В то же время 16% ошибочно полагают, что с полисом ОМС можно бесплатно получить лекарственные препараты, не входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарств, 15% - что при лечении в условиях стационара можно установить индивидуальный пост медсестры.


  Вся пресса за 2 сентября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП

Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний

Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей

Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП

Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт